суббота, 28 марта 2015 г.

through the continents. around the world

Throught the continents

Как зарождаются мечты


Февраль 2014
Где-то на севере нашей прекрасной страны. Я ещё не знаю поеду ли. Но мир гораздо больше, чем мы можем себе представить, я живу лишь в маленькой части всего этого. И каждый день образует однообразный круг с бесчисленными повторениями.
Холодный ветер, кругом всё покрыто снегом, маленькие деревья, обвитые инеем, далеко от дома, ближе до северного ледовитого океана, чем до дома.
Но сама мысль о том, что я где-то в верхней точке карты, завораживает, особенно минус пятьдесят пять градусов! Я люблю эту природу и этот холодный ветер, ясное небо, оно такое же как дома. Солнце пробиваясь через окно, приносит тепло и хорошее настроение. Я люблю эту жизнь и каждый момент, который мне дан. Просто идти, просто дышать, наслаждаться, смотреть, думать, и мечтать…
Апрель 2014
Снова север. Мечты о кругостветке медленно рассеиваются… Я  собиралась уходить этим летом. Смогу ли я? Хватит ли мне сил собраться? Примерно просчитываю бюджет, сумма выходит не малая. Как сэкономить? Как питаться и где жить? Половина моей суммы может уйти только на Европу! Но я туда поеду с подругой и там много друзей.
Решительность, страх, сомнения, паника. Столько мыслей, я чувствую, что время пришло, осталось совсем немного и от этого страшно. Пока нет конкретики, но может она и не нужна, невозможно предусмотреть всё, главное настроиться и научиться принимать всё таким, каким оно и есть. Лишние мечты и иллюзии могут огорчить. Лучше просчитать варианты и перебороть страх.
Июнь 2014
Ночь. Маршрут по Европе проложен. Пугает Южная Америка, просто не знаю, что ожидать и какие там люди. Страшно, поэтому купила два билета с Испании, один обратно в Россию, другой в Бразилию, а там уже решуJ
Растворится печаль и утихнет голос.
Кто мы?
Для чего?
Отдавать всё самое лучшее, теплое и нежное, делится счастьем, смехом и радостью, и поддерживать всегда в трудную минуту, не забывать о родных, близких, друзьях и знакомых.
Если я счастлива, то пусть будут счастливы и окружающие, я его разделю.
Если мне грустно, не отворачивайтесь, просто утешьте, будьте поддержкой и опорой.

Всё..пора бежать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий