вторник, 16 июня 2015 г.

Италия

Дорога в Италию

08.2014
  Собрали вещи. Нашли машину через сайт попутчиков Blablacar, нас подвозила женщина с двумя дочерьми и с маленьким котенком в коробке. Она совсем не говорит по-английски. С трудом упаковали в багажник рюкзаки, объясняя на языке жестов.

Дорога пролегала через горы и перевал между Маттерхорном и Монбланом. Из Веве до Милана через Альпы! Прохладно, горный воздух, вдали виднеются снежные вершины. Перевал. Густой туман. Холодный ветер. Горные озера и водопады. Спуск, становится теплее.
Италия. Доехали до окраины Милана, оттуда пересели на другую машину. Нас подвозил до Бешели парень с безумными глазами, Алессандро. Он недавно вернулся из Мадагаскара, учится в Лондоне и очень хорошо говорит по-английски. Мы поехали за его другом Федерико. В городе почти каждая машина помята. Итальянский стиль вождения.

Ехали всю ночь. Федерико с Алессандро всю дорогу болтали. Я не понимаю о чем, можно так долго говорить.
  А я смотрела через окно на яркую луну и бледные звезды. Я всего лишь частичка этого огромного мира, неизведанного мира. Маленькая жизнь на планете под именем Земля.
Приехали в 5часов утра. Нас встретил Давиде. Он позвал всех в бар, но мы не доехали, спустило колесо. Оставили машину и вернулись домой. Алессандро посчитал нас ведьмами.
11 часов утра. Жарко. Пошли гулять по городу. И тут везде помятые машины. У Давиде кругом друзья, он со всеми здоровается и обнимается со словами: «Чао! Фернандо! Марчело! Франческо!»
  Они так эмоционально общаются, столько различных жестов!
  Купались в Средиземном море! Давиде за нас постоянно переживал, спрашивал, где мы, зачем далеко уплываем, таскал наши рюкзаки, плавал рядом, чтобы с нами ничего не случилось.
  Вернулись. Взяли велосипеды и на закате дня поехали вдоль берега Средиземного моря! Красное солнце, пальмы, кипарисы! Света подарила мне шаманский оберег на день рождение. Так приятно! Спасибо большое!
  Поехали дальше. Оказались в небольшой деревне. Двухэтажный дом, виноградный сад, абрикосы, съедобные кактусы, грецкий орех, гигантские кедровые орехи, миндаль, инжир, ежевика, клубника, красный перец, цветы. Стемнело. Залезли на крышу и смотрели на звезды. Нашли Большую Медведицу и Полярную звезду.
  Вернулись в Бешели, чтобы посмотреть на фейерверк. Он начался на полчаса позже, но с таким грохотом! Я вздрагивала при каждом взрыве петард! Эхо отражалось от стен крепости и звук был ещё громче, а в завершении они запустили несколько петард одновременно, хотелось бежать… Сумасшедший итальянский фейерверк!
  Лунапарк. Много каруселей, шумно, вместо асфальта песок и сено, от этого очень пыльно. Катались на каруселях. Поехали в кафе, где работает друг Давиде, он приготовил для нас специальную итальянскую пиццу.
  Итальянцы такие смешные, они постоянно болтают и ржут. Я бы не смогла жить в Италии, слишком эмоционально для меня.
  Поехали от родителей Давиде к ним деревню. Они приготовили итальянскую пасту. Это было восхитительно! Пришли его друзья и родственники, все собрались за большим столом.
Давиде проводил нас до станции. У них даже полицейские машины помятые и паркуются они впритык. Мы у него спросили, что они делают, когда сталкиваются. Он ответил: «Если будэт малэнкий акцидент, надо немного бежать.»