понедельник, 7 сентября 2015 г.

Бразилия

FOZ DO IGUACU ВОДОПАД ИГУАСУ

   7часов утра. Мы с Изис поехали к водопаду. Становится жарко. И это у них только зима.


Болел живот и тошнило, скорее всего акклиматизация и влияние жары.
   Изис стало плохо, она села на ступеньку, ей уступили место, она пересела на сиденье. Лицо её становилось бледным, губы посинели, я понимала, что нужно срочно остановить автобус и дать ей воды, но никто не говорит и не понимает по-английски, женщины рядом помогли мне, она потеряла сознание, они придержали ей голову и остановили автобус. Открыли двери, Изис пришла в себя. Я предложила ей вернуться домой, но она сказала, что лучше поехать к водопаду, а там найти доктора, т.к. у меня ещё болел живот и тошнило. Мы были уже рядом.      Больные и бледные мы выползли из автобуса, нашли доктора. Мне дали горячий ромашковый чай, а Изис измерили давление и тут же одним прибором сделали анализ крови, потом дали таблетки. Мы немного посидели в тени и пошли к водопаду.
   Перед нами раскинулся огромный водопад, состоящий из множества более мелких, а над ними летали жирные кондоры. Я даже представить не могла, что водопад Игуасу настолько большой! Целый каньон с огромными потоками воды. Мы спустились ниже к одному из водопадов. Мелкие брызги вокруг, мы тут же промокли. И это ещё мало воды, зима. Весной будет больше. Синие прекрасные бабочки размером с детскую ладонь перелетали с цветка на цветок. Поднялись на лифте на вершину каньона.
   Это одно из самых красивых водопадов Земли!







Комментариев нет:

Отправить комментарий