пятница, 1 апреля 2016 г.

Уругвай

19.09.2014
Собрала рюкзак пора уезжать. Сесийла проводила меня. Я пошла на станцию метро. Открыла карту и поняла, что ушла в противоположную сторону.

Возвращаться долго проще дойти до другой станции. Дошла, времени осталось совсем мало.
  Решила доехать до конечной т.к. по карте рядом. Приехала. Адрес указанный в билете был в 2км от меня. Я стала идти быстрее потом бежала с рюкзаком, билет на 11.15, сейчас уже 11.10.

Нашла! Но это был не порт, а административное здание. Мне сказали, что порт в 2 км от меня, т.е. от того места откуда я только, что пришла.
Я поняла, что не успею и очень расстроилась, один охранник спросил, что случилось, я показала билет, он подошел к одному мужчине и попросил отвезти меня в порт. Меня отвезли и сказали не переживать, хоть я и опоздала, можно уехать. Я зашла в порт, подошла к стойке регистрации, время было уже 11.30. но мне дали посадочный талон на 12.15. так я успела на борт. Он был большой, наполненный людьми.
И корабль уносит меня из Аргентины к берегам Уругвайя. Между двух стран, в океане. Так хочется плыть вечно. Беру ладонями солнце, в окне отраженных на воде лучей, оставляю свои мечты. Дышу и с каждым вдохом время отдаляет меня от прошлого. Сердце сковано печалью, что будет дальше не знаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий