суббота, 24 декабря 2016 г.

Аргентина. Мендоса

Купила билеты до Мендосы.
Меня провожала целая группа путешественников из Лаоса, Аргентины, Японии и Израиля. Японец был в России и немного говорил по-русски. Мы обсуждали с ним разные темы и это было так интересно, мы настолько разные и одновременно похожи по культуре.
Села в автобус, мой путь лежал дальше на Юг.
Вокруг кустарники. Белые перистые облака размазаны по небу. Вдали светло-серые клубы образуют странную форму…это не облака, это горы! Да здравствуют Анды!

Меня пригласила к себе аргентинская девушка по имени Наталья.
В первый день мы пошли на день рождение её подруги.
 Она дала мне маску кошки и взяла с собой розовый парик.  Это было в кафе. Все  её друзья тоже были в маскарадных костюмах и в синих, розовых и фиолетовых париках. Мы пели и танцевали под аргентинские танцы до 5 утра.

На следующий день мне написал Давид, который тоже путешествует, его мама из России, а отец эквадорец, он хорошо говорит по-русски. Он со своей девушкой позвали меня в съездить в горы.
Спала всего один час.
Давид и Аннализа приехали за мной. Мы направились в сторону Аконкагуа, самая высокая гора в Южной Америке.
Сон быстро испарился. Я смотрела в окно. Мы приближаемся к Андам! Деревьев нет, только трава. Это новые породы гор, они очень сильно отличаются от наших и по цвету и по форме.
Красные скалы. Острые пики. Сильные ветра и бледно-голубое небо над головой. Прекрасна и сурова природа.

Подъехали к перевалу, идет снег. Дорога до Аконкагуа закрыта до лета, т.е. до декабря. К тому же на восхождение нужен пермит.
Сделали несколько фотографий, пытались немного прогуляться, но очень сильный ветер не давал сделать и шага.


Поехали обратно по другой дороге. Заехали на незнакомое место. Впереди виднелся маленький домик, а рядом три холма.
Мы подошли ближе, там был сторож.
Он провел нам экскурсию на испанском. Давид всё переводил.

Это были священные холмы для индейцев.
Поднялись на небольшой холм, 2000м. Индейцы оставили там наскальные рисунки, интерпретация, которых до сих пор не ясна. На вершине изображены падающие человечки, словно они упали с неба и поселились на Земле.
В этом месте проживало много индейцев, это были не инки, а другие народы, но когда пришли испанские завоеватели, то убили всех. Поэтому история их жизней осталась глубоко под землей. Мне очень жаль, что никого не осталось. Нам стало грустно.
Мы поехали дальше. По пути видели лам, свободно гуляющих по скалам.

На следующий день нас позвали взойти на небольшую гору рядом с Мендосой.
Поднялись на 1500м, очень жарко. Многие гуляют в специальной спортивной одежде и бегут вверх, некоторые катались на велосипедах. Весь город как на ладони. Вокруг кусты и кактусы, деревьев почти нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий