среда, 28 декабря 2016 г.

Аргентина. Барилоче. Серо Катедрал

Решила забраться на гору Серро Катедрал. Мне посоветовали идти справа от горы, но позже я поняла, что это не тот путь, было уже поздно, я поднималась выше по серпантину. Вокруг стояли пустые подъемные краны и метки для лыжных трасс. Поднялась до снежной кромки. 


Я так давно не видела снега, а дома уже сугробы и морозы. Поднялся ветер, я пошла обратно. Решила спуститься по другой дороге, но всё время попадала в тупик.Наполнила горный воздух веселыми песнями. Дошла до остановки, встретила австрийцев, они тоже путешествуют по Южной Америке.

Пыталась снять деньги с карты, но ни один банкомат не читает мою карту. Растеряна. Один парень подошел ко мне, спросил нужна ли помощь. Он оказался из Германии, учится в Чили по обмену, приехал в Барилоче на выходные. Мы прошли с ним все банкоматы, в итоге нашли один, где моя карта читалась. Он пошел дальше, но теперь всегда пишет и поддерживает.

Поехала в город, пытаясь найти спортивный клуб, спросила дорогу у парня с девушкой и они стали моими друзьями, Матиас и Виридианна, она из Мексики, мы стали общаться каждый день, она помогала мне и давала советы.
Виридианна позвала в гости к Матиасу, он каякер. Вечер посетили уроки танго, а после ирландский бар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий