понедельник, 26 декабря 2016 г.


Аргентина. Мендоса. Парк.

Прогулялась сегодня по магазинам. Небо. Меня манит небо! Оно такое удивительное, разные оттенки цветов и облака словно нарисованы масляной краской.
Пальмы, тянущие свои ветви высоко верх, деревья покрытые цветами. Природа благоухает. Южноамериканская весна.

И на мгновение я вспомнила сибирскую осень. Первый снег. Ведь это тоже удивительное явление! Природа полностью меняется! Деревья покрытые инеем, узоры на стеклах и белый чистый мягкий снег! Возьмёшь в ладони, а он медленно тает. Свежий воздух, лёгкий ветер. И как завораживают эти медленно кружащиеся снежинки! Тысячами, миллионами в темпе вальса опускаются на землю, иногда касаясь теплых ладоней! Да, я скучаю по родной земле.

Самое прекрасное рядом и всегда окружает нас, в сердцах родных, в приветливых взглядах друзей, в первом снеге, в шелесте листьев, в движении и дыхании природы. Каждый момент, каждую секунду что-то происходит вокруг нас. И это удивительно! Мы живем на прекрасной планете в прекрасный момент её жизни.
Беречь, ценить и слушать, ведь тишины не существует.
Вы когда-нибудь слышали как плывут облака? Они не плывут тихо, в каждом движении есть музыка.

Парк. Тепло. Сказочное небо, пальмы, кипарисы , дикие птицы. Красочный и необычный закат, теплый ветер, слабые лучи света плавно скользили по воде. Теперь я чувствую, что на другом континенте. Я слышу этот мир, природу, горы. Стемнело. Вернулась, меня ждал небольшой сюрприз, Наталья подарила мне маттэ(кружка для питья маттэ) и трубочку для неё. Так приятно и неожиданно. Она очень приветливая и добрая, я очень рада, что нашла таких хороших друзей на своём пути.

                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий