суббота, 28 марта 2015 г.

Самостоятельное путешествие missnz

История моего большого путешествия

Предисловие


В этом блоге я поведаю вам историю моего путешествия, которое ещё не закончилось. Да, я ещё в пути! Пересекаю континенты и страны! Блуждаю между тенями древних деревьев и проснувшихся вулканов.

Что же подтолкнуло меня на такие приключения?
Я просто люблю этот мир и мне интересно, как живут люди в других странах, мне интересны природа и ландшафты других континентов, история и культура других народов.
Полтора года назад я решила поехать, хотя нет… у меня не было твердого решения ехать, не было плана, возможностей и денег. Я стала читать о разных странах, об интересных местах и думала: «А вдруг поеду!»
Я рисовала разные маршруты, читала о тех, кто уже путешествовал по разным континентам. Но у меня была одна главная сложность – слишком мелкая и легкая. Да, я занимаюсь спортом, но этого недостаточно и прекрасно знаю, что рюкзак больше 20кг не унесу и может легко сдуть ветром где-нибудь в Андах.
Спорт в моей жизни был всегда, только теперь его стало больше. Работа, тренировки, встречи с друзьями, каждую неделю выезды на спортивные мероприятия.
Джиу-джитсу, скаладром, бассейн, дайвинг, йога, тренажерный зал, бег, посещение альпинистского клуба и лекций по оказанию первой помощи, культурно-массовые мероприятия.
Новый 2014 год встречала на зимних альпинистских сборах в горах на высоте 3000 метров при -26 градусах. Было нелегко, на последнем восхождении поднялась температура, но маршрут был пройден. Эти сборы научили меня быть сильнее, терпеливее и выносливей.
Время шло и в сознании что-то менялось…
У каждого свои методы путешествий, одни выезжают на два дня, другие бросают всё и отправляются в далекий путь. Всему имеет место быть. Я рада за всех, наслаждайтесь этим временем.

Главное сохранить в памяти те моменты, от которых хочется улыбаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий