среда, 17 июня 2015 г.

Италия

Рим

08.2014
Рим. Встретила Элизабет. Её родители разговаривали со мной на языке жестов и постоянно называли меня бэйбик, т.к. я самая маленькая. Они приготовили итальянскую пасту.

Рим. Колизей! Колизей! Колизей!
Пошли гулять по Риму. Дошли до церкви , там была служба. Люблю такие места, в них есть что-то таинственное. Потом направились к Колизею.
Очень много людей, Света делала фотографии, потом я потеряла её из виду. Я всегда её теряю и очень долго ищу. Я пошла гулять возле Колизея. Попросила одну девушку сфотографировать, она оказалась из Бразилии, из Сан-Паулу! А у меня второй билет в Сан-Паулу! Она оказалась очень приветливой и доброй. Мы пошли вместе гулять по городу. Три раза приходили к Колизею. Все пути ведут в Рим к Колизею!
Она рассказала о Бразилии. Мы гуляли по городу и смотрели исторические места Рима.











Комментариев нет:

Отправить комментарий