среда, 17 июня 2015 г.

Италия

Рим

08.2014
  Рим. Ватикан
  Я не знаю, что мне делать: ехать в Швейцарию в горы, чтобы встретиться с друзьями, но дорого и машин нужных нет или сразу в Париж, но я устала от простого хождения по большим городам.
 
После обеда поехала в Ватикан.
Знаменитое историческое место, когда Рим управлял всей Европой и только с разрешения Папы Римского люди могли покорять другие континенты. Я здесь! Даже не верится!
  Вокруг огромные толпы людей, кто-то фотографируется, кто-то ждет очереди в музей, невозможно сделать фото без людей, они повсюду...
  Площадь Мавзолея Адриана, подошел один мужчина и подарил три цветочка, я сначала не хотела брать, но он сказал это подарок, потом стал просить деньги, я вернула ему цветы. Пошла гулять по городу, спустилась в метро, один мужчина взял свой билет и пропустил меня, я удивилась, потом он стал просить деньги. Я вернула ему стоимость билета.
  Время смотреть руины, расположенные возле Колизея. Подошел мужчина, сказал, что может показать город, покатать на мопеде до его дома, я сказала нет. Стало смешно. Некоторые пытались заговорить со мной, но гуляя дальше по городу, я больше не обращала внимания на прохожих, какие-то странные люди сегодня попадаются.
  Купили билеты до Милана. Я решила ехать в горы.
Дорога в ночь до Милана. Прощай Рим!






Комментариев нет:

Отправить комментарий