четверг, 18 июня 2015 г.

Альпы (Швейцария, Франция)

Шамони, Альпы

Доехала до Шамони, начало темнеть. Прямо над городом нависает огромный ледник, на самом деле он гораздо дальше, чем кажется, это всё иллюзия. Искала свой хостел, не могла найти, в итоге позвонила и за мной приехал администратор.

В хостеле жили альпинисты. На кухне висела карта маршрутов. Я попала в нужное место! Познакомилась с двумя альпинистами, один из Гон-Конга, второй из Лондона. Они рассказали мне про маршруты и что собираются через два дня на Монблан.


Шамони. Прогулка к облакам.

За всё это время я устала от больших городов, от большого количества людей. Ведь все города похожи между собой и типичны.
Утро. Сфотографировала карту и пошла в горы к леднику Эль Дес Больсон, взяв теплую одежду и воду. Сначала долго шла, хотелось всё увидеть и сфотографировать. Потеряла медальон, который мне подарил отец, так жалко, теперь у меня нет оберега.
Впереди горные реки, стремительным потоком бегущие вниз. Чистый горный воздух, спокойствие, миролюбие и нежность. Я забыла все свои печали, чувство легкости и полноты жизни. Здесь я жива!
Тропа, повороты, туннель, дорога к леднику, шаг за шагом навстречу к облакам и передо мной раскинулся огромный ледник. Легко идти и петь песни. Возле ледника, перед глазами трехтысячники. Вокруг стали трескаться льды и летать камни. Я решила пройти левее и не по кулуару, а вверх по скале. Пролезла, было не трудно. Справа, где я решила не идти откололся большой кусок льда, прихватив с собой камень размером с чемодан. И это всё с грохотом полетело вниз, камень раскололся на четыре части. Стало страшно. У меня даже каски нет! Остановилась, идти дальше стало опасно. Полдень, время таяния ледников и открытия трещин…
Осторожно, но легкими шагами я направилась обратно в Шамони. Найдя более безопасное место – остановилась. Над головой летали вертолеты, везущие по одному бревну в сторону Монблана. Надеюсь всё хорошо. Кругом ледники и трещины, всё трескается и тает. Жизнь протекающая в горах совсем другая, не похожая на ту, что осталась на равнине. Приятно находится среди вечных ледников, дышать свежим воздухом.
Спуск. Времени мало. Пора ехать в Швейцарию в Вербиер.








Комментариев нет:

Отправить комментарий