пятница, 19 июня 2015 г.

Швейцария


Дорога Шамони - Мартини была захватывающей! Устала, я закрыла глаза, слушая музыку, поезд быстро набирал скорость и поднимался вверх. Я открыла глаза и испугалась! Между горами раскинулся огромный каньон и поезд мчался на окраине скалы! Совсем близко! Порой виднелось дно каньона с бурной рекой.
Приехала в Мартини. Малика из Швейцарии и Йонас из Дании встретили меня. Йонас купил нам конфет, приехал Куба из Чехии и забрал нас в Вербиер.
Они приготовили итальянскую пасту. Были Малика из Швейцарии, Йонас из Дании, Симон из Австрии, тот самый Симон, который принимал нас в Австрии, две Марии из Италии,
Юлиус из Словакии и Куба из Чехии, тот самый Куба, который приглашал в Чехию. Они все учились в Томске и теперь каждый год мы собираемся в разных местах. Я так рада увидеть их снова! Они такие классные!

08.2014

Вербиер

Утро. Йонас с веселой улыбкой заглянул в комнату и сказал: «Good morning!»
Лень вставать, особенно после прогулки по леднику Эль Дес Больсон.
Мы взяли карту, посмотрели наиболее легкий путь, решили половину подняться на подъёмнике. С веселым смехом поднялись до 2000м,дальше пошли пешком. А вдали летали на парапланах и в небе появились оранжевые, синие, зеленые крылья!
Мы пошли выше, Малике стало плохо, влияние высоты. Мы разделились на две группы. Я пошла с Симоном и Кубой по более крутому подъёму. Дошли до жандарма, в середине расположилось горное озеро изумрудного цвета с отражением неба, вдали под облаками прятались белые вершины гор.
Встретились с остальными. Я, Куба, Симон, Юлиус решили пойти до 2735 метров, остальные вернулись вниз.
Частями на осыпях лежал снег, тишина, горный ветер, скалы, облака.
Время возвращаться, так как мы хотели взять велосамокаты и спуститься на них. С радостным смехом и хорошим настроением побежали вниз.
У меня заболела нога, но я стерпела боль и нужно было бежать, оставалось очень мало времени до закрытия.
Успели! Взяли велосамокаты и поехали вниз. Они на большой скорости помчались вниз, а я медленно, как черепаха поехала за ними. Страшно, я не умею нормально управлять и тормозить этой штукой.
Буквально за 40 минут спустились с 2300м.
Вечером приехал Саша из Швейцарии, мы все вместе собрались за одним столом. Саша и Малика готовили раклеты! Плавленый сыр с отварным картофелем и корнишонами. Очень вкусно.
Малика знает шесть языков: французкий, немецкий, английский, испанский, итальянский и русский. Она хорошо разговаривает на всех языках и очень интересно слушать, как она с каждым говорит на разных языках. Полиглот! Позитивный и умный человечек.









22.08.2014

Вербиер, Нестле, дорога в Женеву.

Саша предложил поехать на шоколадную фабрику Нестле. Мы все вместе поехали на его минивене. ждали начала экскурсии. Стали обсуждать страны и города, и пришли к выводу, что невозможно изучить свою страну полностью, а тем более мне Россию. Это огромная страна, богатая историей, народами, природными ресурсами, традициями и прекрасными местами!
Саша добавил: «Хорошо там, где нас нет». Но есть продолжение этой фразы: «в прошлом нас уже нет, поэтому оно кажется нам хорошим».
Хорошо там, где мы есть и будем есть=)))
Мы пошли на экскурсию. Малика сказала, что не любит Нестле, так как они покупают целые источники пресной воды, а люди потом страдают и умирают. Вода должна быть для всех.
Мы пошли дальше.
На экскурсии была дегустация шоколада. Люблю шоколад!
Пора на поезд! Саша отвез меня до станции, но мы опоздали и он отвез меня до следующей станции.








Так хотелось побыть с ними ещё немного, но поезд уносил меня до Лозанны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий