воскресенье, 19 июля 2015 г.

Африка

4.09.2014
Собрала вещи. Вышла з отеля в Малаге. Доехала до аэропорта. Впереди транзитом Африка!
Полет длился всего полтора часа, но так приятно смотреть на Средиземное море!


Марроко, Касабланка.

Это очень религиозная страна, женщины ходят в паранджах, в аэропорту есть комнаты для молитв. Люди отзывчивые и добрые.
Меня пригласил наш русский путешественник Максим Печеник(http://3gagarina.ru/, https://vk.com/3gagarina) с Москвы в Рабат, он сейчас остановился там. Они путешествуют на яхте вокруг света. Решила поехать.
По-арабски и по-французски я не говорю. Как туда доехать - не знаю, но я доеду! Всего 100км.
Один пожилой человек помог купить билеты, он хорошо говорил по-английски и также ехал в том направлении, но вышел раньше. Дальше я поехала одна. Люди, сидящие рядом слышали, что мне нужно поменять поезд, чтобы продолжить путь и помогли просто на языке жестов говорили: «следуй за нами».
Я приехала в Рабат. Пошла искать марину на которой стоит яхта Гагарин. Шла ночью одна, но дошла быстро. Меня встретили Максим и Катя. Они угостили мараканскими сладостями и куриным бульоном. До полуночи рассказывали интересные истории, обсуждали различные темы. они рассказывали как иногда опасно путешествовать на яхте в шторм.
Так непривычно спать в яхте! А над головой кричали чайки и шумел ветер, пришедший с атлантического океана.



5.09.2014
  Утро. Пора возвращаться в Касабланку. Времени мало. Не могу купить билеты на поезд. Один парень подошел и помог, но я забыла, что мне не в Кому Касабланку, а дальше в аэропорт. Времени оставалось всё меньше и меньше. Он сказал ждать, взял мой билет и убежал. Через несколько минут вернулся, купив новые билеты, рядом стоял поезд, он сказал, что это мой поезд.
  В вагоне-купе. Напротив сидит женщина в черной паранже с ребенком. Немного не по себе. Но она угостила меня и всех сидящих рядом печеньками. Неожиданно и очень приятно. 
  С пересадкой мне тоже помогли со спокойствием и дорой улыбкой.
  Так странно…эти люди неожиданно появляются, помогают и также неожиданно исчезают.
 Я побежала в аэропорт, оставалось 10 минут! Впереди очередь в 200 человек, ждать бесполезно…и я пошла вперед через толпу. Люди, без слов, стали расходиться и пропускать. Успела!
  Огромный полупустой боинг. Мало кто летит в Сан-Пауло. В окне раскинулась Африка с её красными холмами и огромной пустыней. Красная земля! И тишина забрала меня в сон.
Проснулась. Самолет летит в середине Атлантического океана! Немного начало трясти. Облака, а под ними переливается и блестит океан. 
  Я над огромной прекрасной планетой по имени Земля, где-то в высших слоях атмосферы на высоте не птичьего полета! Прощай Африка!










Комментариев нет:

Отправить комментарий