воскресенье, 21 июня 2015 г.

Испания

Севилль. Валенсия
Утро. Джеймс зашел попрощаться. Я собрала рюкзак и пошла на остановку.
Ждала два часа на жаре. За мной приехала девушка с парнем. Мы поехали в Валенсию.
По пути остановились на заправке. В магазине в клетке сидел говорящий попугай-неженка. Он сначала пристально смотрел, потом наклонил голову, чтобы его погладили. Мы его погладили, а когда я начала отходить от клетки, он сказал: «Ола!»
Мы поехали дальше.

Кастело.

Карлос встретил меня.

Тут не так жарко, как в Севилле, тихо и спокойно.
Прогулялись по городу, сходили на пляж.
Море! Я так люблю море! Волны, которые подбрасывают вверх!

Кастело. Пик Пеньяголоса
Приехали с Карлосом в горы. Я и не думала, что в Испании такие красивые горы! До этого были ассоциации только с пляжами.
Мы пошли на гору Пик Пеньяголоса. Полил мелкий дождь. Поднявшись на вершину, оказались внутри огромного облака. Облако медленно стало уползать и впереди открылся прекрасный вид, а там, где я стояла, совсем рядом был обрыв. Сказочное место. Небольшой, но глубокий каньон разделял меня с соседней скалой, на краю которого стоял маленький домик.
Спасибо Карлос! Я теперь ещё больше люблю горы!







Кастело – Валенсия - Малага

Карлос проводил меня, помог купить билеты.
Поехала через Валенсию в Малагу.






Переживаю, ведь завтра один билет в Москву, другой в Бразилию через Африку. В Бразилии я нашла через интернет девушку, у которой я могу остановится, она сказала, что встретит в аэропорту и я могу не беспокоится, также Келли сказала, что всегда поможет. Я читала, что Бразилия одна из самых опасных стран мира. Надеюсь выживу=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий