воскресенье, 21 июня 2015 г.

Испания

В Севилле было очень жарко, +40.
Девушка  из Голландии Харри, предложила прогуляться и посмотреть фламенко.
Не нашли фламенко, но город очень красивый, я увидела много красивых мест и церквей.
Мы вернулись в отель в час ночи, на улице всё ещё душно.
Херри позвала сходить в католическую церковь на экскурсию Catedral y Giralda.
Это была прекрасная церковь с множеством разных узоров и скульптур, мелкие детали идеально выточены из камней. Дальше был огромный парк Alcazar, сад, множество арок, полотна с картами путешественников. Стало очень жарко, я пошла в хостел, т.к. боялась получить тепловой и солнечный удар, туда приехали новые люди из Австралии и Новой Зеландии.
  Я познакомилась с австралийцами и новозеландцами, они оказались очень позитивными и веселыми. Вечером я позвала всех смотреть фламенко, но мы искали два часа по переулкам и не нашли, карта была у меня. Я очень хорошо ориентируюсь, особенно в Испании. Мы вернулись обратно. После этого Джеймс шутил, если кто-нибудь спросит меня: «Вы можете подсказать, как дойти..», и я отвечу: «Конечно!»

08.2014
Мы решили пойти на бесплатную экскурсию по городу. Прошли по популярным местам, с нами были пожилые русские и украинцы, живущие в США. Они сказали, что уехали ещё во времена СССР и общаются в США с русскоговорящими и вместе путешествуют.
  Мы дошли до площадки и стали купаться в фонтане с австралийцами. +44! Без купания в фонтане никак. Джеймс залез внутрь фонтана, мы с Бэки ходили по краю, а Бэн смеялся и фотографировал.
Вернулись. Пошли с Джеймсом и Бекки в аквапарк. Немного страшно на этих аттракционах, на американские горки я уже не пошла. Боюсь.
Вечером мы со всеми пошли в бар, к нам присоединилась итальянская пара.

Жаркий день завтра уже уезжать.
Вечером пошли с австралийцами искать фламенко.
Джейм шутил, что это мой экзамен и третья попытка найти фламенко. Нашли!
Внутри было очень душно.
Антракт.
Вышли три человека: мужчина с гитарой, вокалист и танцовщица. Они начали петь затяжно и долго. Потом женщина, она была крупнее мужчин, вышла танцевать, сцена задрожала от её прыжков, но танцевала она красиво.
Джеймс стал смеяться и сказал, что с ней лучше не шутить, да она выглядела очень мощно.
К нам присоединились девушки из Голландии. Но оказалось не только у меня с ориентированием проблемы.
Мы с Бекки нашли обратную дорогу.
Так не хочется с ними прощаться, было так весело и позитивно.








Комментариев нет:

Отправить комментарий