суббота, 20 июня 2015 г.

Франция, Париж

24.08.2014
Rock en sein
У меня был билет на концерт в Париже, я купила его ещё в России.
Доехала до назначенного места, толпа людей направилась в одну сторону, они шли на концерт, я пошла за ними.
Впереди виднелась огромная площадка и большое количество людей, 4 сцены, на одной выступали наиболее популярные группы. Я пошла туда, купила конфет и стала слушать.

Настала очередь группы Airburn, мне сначала не понравилось, тяжелый рок, но потом солист стал прыгать и бегать по сцене, общаясь с толпой, создавая круги в толпе, пуская волны. Это было настолько позитивно и энергично, что все стали танцевать.
Я ходила из одной сцены к другой. Ко мне подошел парень, француз, хорошо говорящий по-английски, стал знакомить с друзьями.
Я ждала следующую группу, познакомилась с девчонками из Румынии, они оказались очень приветливыми. С ними был один парень, чей-то брат, когда пошла волна в толпе, он не дал нам, самым маленьким, упасть. Они сразу стали для меня друзьями, были рядом и общались словно мы уже давно знакомы.
Концерт закончился, они проводили меня до метро и я поехала домой.

25.08.2014
Собрала вещи, пошла на остановку. Девчонки из Румынии хотели встретиться, но я боялась опоздать на самолет. Я надеюсь в будущем ещё их увижу.
В самолете. Один испанец начал громко петь, забавно, я уже чувствую, что Испания рядом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий