суббота, 20 июня 2015 г.

Франция

23.08.2014
6часов утра. Мы поехали на трамвае до Аннемаса. Он помог мне. Доехали до вокзала. На вокзале я купила билеты до Парижа через Леон.
Сначала ехала на автобусе, уснула. Вышла в Леоне, один дедушка спросил: "Вы приехали с Шамони?" Я ответила да, он сказал у него там шале, поэтому он знает всё про ледники, потом спросил всё ли хорошо, т.к. я уснула в автобусе и у меня усталый и грустный вид. Он помог дойти до вокзала, найти поезд и донести рюкзак. Он ехал в соседнем вагоне, потом подошел и спросил всё ли хорошо. Такой добрый дедушка.
И вот я в Париже!
Я пошла гулять по городу.
Прошла мимо Лувра, Нотердам де Пари, Эльфовой башни, кругом очень много людей. Все разных национальностей в основном из Африки. Очень много бездомных людей, для меня это всегда будет странно.
Вечером было фаер-шоу, в Версале на улице показывали через проектор на здание хроники из Второй Мировой Войны. Это был день освобождения Парижа. И в конце были флаги стран улетающих в небо.
День был трудный и насыщенный разными событиями, но это был день встречи добрых и хороших людей. И я так рада, что они есть на земле, они помогали с такой простотой и добродушием.





Комментариев нет:

Отправить комментарий