пятница, 31 июля 2015 г.

Южная Америка

Бразилия. Мой первый день в экзотической стране.

  9-часовой перелет. Немного замерзла, но нам дали пледы и теплые носки.
  Увидела сообщение от бразильянки Пати, которая приглашала к себе и много раз обещала встретить меня в аэропорту.

  Она написала, что не в городе и не сможет встретить, а я уже лечу. Нет времени что-то искать. Я просто поверила и думала не подведет, т.к. она постоянно писала и обещала встретить и всё показать. Значит время быть самостоятельной.
  Прилетела. 
  Бразилия. Сан-Пауло.
 Всего 7часов вечера, но уже так темно. В аэропорту. Не могу найти интернет, всё под паролем, банкоматы не читают мою карту, связь не ловит, марокканские деньги они не меняют, евро осталось мало. Все говорят только по-португальски...
  Я одна в одном из опаснейших городов мира. Ничего не работает. Ночь. Паника. Я не знаю, что делать. 
  Села на рюкзак и заплакала. Что ещё делать:D
  Секунды шли, пора что-то решать. Нашла стойку с информацией. Сказали есть офис банка на втором этаже, где проще купить доллар, иначе никак не снять деньги, т.к.банкоматы мою карту не принимают. Купила доллары. Одна проблема решена. 
  Стала искать wi-fi, угадала пароль одного кафе. Написала Келли, я познакомилась с ней в Риме, она тоже живет Сан-Пауло, которая также приглашала в гости и на данный момент не в городе, её отправили по работе в соседний регион. Она нашла и забронировала для меня хостел в безопасном районе, написала все остановки и станции и сказала торопиться, в полночь метро закрывается. Время полдвенадцатого. Я поспешила на автобус. Дорога была долгой, город просто огромный. Вышла, а напротив метро, но…
  Но я была в шоке! Вокруг столько странных людей, они одеты очень бедно, порой не определить какого цвета были эти вещи раньше, у многих был злой и недоброжелательный взгляд. Много наркоманов.
  Я думала: «хоть бы доехать…»
  Откуда эти люди? Почему он настолько бедны?
  Я вышла из метро. Страшно. Страшно ещё от того, что я одна. Увидела двух полицейских, спросила дорогу, они не говорили по-английски, но название моего хостела знали. Они проводили меня немного. Потом остановились, сказали им прямо, а мне на право и ушли.
  Я взглянула на темную...мало освещенную улицу...час ночи…Дальше я пошла одна. Мимо проходили люди в капюшонах и в лохмотьях. Я просто вздрагивала, когда из-за поворота кто-то выходил.
  Не могу найти хостел! Стою посреди улицы, впереди идет какая-то толпа, выглядели они ужасно и смотрели на меня, как на добычу. Я думала: «Меня сейчас убьют». Рядом резко притормозила белая машина. В голове пробежала мысль: «А нет, раньше!» 
  В машине сидел молодой парень в белой рубашке. Он стал говорить по-английски с британским акцентом и сказал, что может помочь и подвезти. Толпа впереди приближалась… 
И кому верить? А в рюкзаке запрятан ледоруб:)
  Он подвез меня , помог донести рюкзак и оставил номер, сказав, что если нужна помощь – звонить. Его зовут Густаво.
  Ну и день…

Комментариев нет:

Отправить комментарий