четверг, 27 августа 2015 г.

Бразилия



   6часов утра. Уже проснулась, т.к.в Европе уже полдень. Поговорила с администратором, приветливая девушка, она рассказала о достопримечательностях города. Написал Густаво
, он помог мне найти специальный банк для моей карты. Показал город со своей девушкой.
   В комнате со мной жила девушка. Она сказала в Бразилии везде опасно, особенно в Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Полиция в этих городах всегда с оружием и обычно сразу убивают, если что-то случается.
   Я решила уехать из Сан-Пауло в Фос ду Игуасу, слишком большой опасный город.
   Обед. Решила погулять по городу. И меня поразил этот город! Такой контраст между ночным и дневным. Красивые высокие здания, широкие улицы, парки с экзотическими растениями, чистые тротуары, люди все прилично одеты. Не ожидала, что будет так красиво, но знаю, когда наступает ночь, контингент резко меняется и на улицу выходят совсем другие люди.
   Взяла бразильских фруктов в дорогу. Собрала рюкзак и поехала на автовокзал.
Купила билеты и ждала, люди тоже ждали. Многие сидели на сумках и на полу, играя с детьми.





Комментариев нет:

Отправить комментарий