среда, 28 декабря 2016 г.

Аргентина. Барилоче.

Утро. Сквозь сон смотрю в окно, за ним появилась кошка, она смотрела и мяукала. Казалось это снится. Обычно я просыпалась рано и училась, но кошка пришла ещё раньше.



Решила сходить ещё раз на Серро Катедрал, теперь по верному пути.

Шла вдоль гор несколько часов и наслаждалась природой. По пути встречались люди, возле реки пищали птенцы. Дошла до рефухио(укрытие), это был пустой деревянный домик. Выше расположен рефухио Фрей. Устала, лень идти дальше, но вижу как спускаются старики, я точно должна дойти. Я пошла дальше, по пути встретила американца и бразильца. Поднялась выше, сильный ветер, чуть не улетела, зашла в хостел. Поговорила с людьми. Рядом располагался небольшой ледник и острые как иглы скалы.

Спуск. Сзади что-то приближается, оглянулась – пёс. Он остановился с жалостным испуганным взглядом. Темнеет, но уже не страшно, я не одна. Пёс шёл сзади и прятался за мою спину, потом обогнал, но всегда верно ждал. Я отдала ему всё оставшееся печенье. Дошли до остановки, ветрено и прохладно. Пёс свернулся в калачик возле меня. Приехал автобус и я уехала, а свернувшееся в клубочек чудо растерянным и очень печальным взглядом наблюдало за уходящим автобусом. Он смотрел в след до тех пор, пока мы не свернули с пути.






Комментариев нет:

Отправить комментарий