четверг, 29 декабря 2016 г.

Чили. Пуэско фестиваль

Матиас позвал нас с Вириданной съездить на международный каякинг фестиваль в Чили возле небольшого селения Пуэско. 
Утром за мной приехал Матиас. Мы заехали за Виридианой и Диего.

Прошли через границу, они долго объясняли мне про количество оставшихся дней. По идее у меня 90 дней безвизового пребывания в Аргентине.
Рядом с границей расположен огромный вулкан Ланин, более 3тысяч метров высотой, вершина покрыта ледником. Недалеко находились ещё два вулкана.


Приехали. Диего с Матиасом пошли сплавляться на каяках по бурной горной реке 5-й категории сложности. Мы взяли машину проехали вниз по течению, чтобы их забрать и для техники безопасности.На следующий день поехали в Пукон за продуктами. Встретили других каякеров , приехавших на фестиваль. Были спортсмены из США, Чили, Словении, Австрии, Австралии и т.д.. Парень из словении оказался самым приветливым. Из Пукона мы взяли с собой каякера по имени Тити, смешное имя и гидрокостюм у него был как у героя из фильма Kick ass.

Соревнования начались.


Вечером мы поехали с Вири в Пукон. Остались ночевать в хостеле, там познакомились с другими путешественниками. Они сказали, что хотят взойти на вулкан Вильярика. Я тоже хочу! Только времени маловато.
Мы вернулись в Пуэско. Смотрели как проходят соревнования.
Пятая категория, одна из сложнейших уровней. Этап слалом, они так технично проходили пороги и ворота! Вокруг стояло много людей и все переживали и болели за каждого каякера.
Прогулялась по площадке, познакомилась с мапуче (индейцы), сделала несколько фотографий, поговорили о религиях и обычаях.
Прошлась по слейк-лайну, познакомилась с австралийцем, он учил меня правильно ходить, осторожно придерживая руку, чтобы я не упала, но всё-таки я упала. На этом моё хождение по слейк-лайну закончилось.
Начался заключительный концерт. 
Шаманские танцы, бубны и необычные песни индейцев.
Снова встретила мапуче, они позвали играть с ними на народных инструментах, мы подошли и стали с ними петь песни и играть, они просили спеть русские песни, я спела. Они играли и пели песни специально для меня, ведь мы представители редких народов.

Ночью пошел дождь и я простыла.
Утро. Кашель, голос куда-то пропал и шея не поворачивается.
Дождь. Фестиваль закончился. Мы с Вири поехали в Пукон, познакомились с каякером из Канады Джей. 

Мы все вместе собрали вещи и поехали обратно в Барилоче через перевал, вулканы и встречая по пути древние растения араукарии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий