четверг, 29 декабря 2016 г.

Аргентина. Эль Больсон.

Встретилась Вири и Джийонг из Южной Кореии, она тоже путешествует. Вири угостила нас аргентинским мороженым.
Встретила девушку из Новосибирска Ксению, очень обрадовалась, мы долго общались, рассказывали разные истории и то, как сюда попали.


Собрались в гостях у Рикки, была девушка из Китая Шо, пара из Венгрии и Румынии, я готовила блины, Рикки асадо (мясо, жаренное на костре). Он и его друзья работаю в компании, которая запускает спутники. Слушали музыку разных стран, говорили о мире и красивейших местах в Аргентине.
Время покидать эти прекрасные места, дальше мой путь шёл в Эль Больсон. Все дружно меня проводили и пожелали удачи.
Дорога была не долгой, всего пару часов, вокруг горы, озера и красная земля.

Познакомилась с Хосе и его родителями, он показал мне Эль Больсон и сказал куда можно сходить. И здесь началсь практика испанского, никто из его семьи не говорил по-английски.
Мне посоветовали сходить до Рефухио Фрей Ке Линдо. Хосе купил мне продукты и попросил передать бутылку вина его другу. Он подвез меня на мотоцикле к горе откуда начинался путь, он сказал Рефухио-это хостел и я могу переночевать там, купить еды и воды. 


Я взяла рюкзак и пошла к вершине. Иду мимо поляны, птицы истерично кричали, у них гнезда где-то рядом с приближением человека они очень громко кричали.
Вверх по тропе. Пусто. Никого. Поднялась почти до вершине, впереди раскинулся большой водопад и зеленая поляна, а выше снега и ледники.

Дошла, виднеется большой двухэтажный искусно сделанный деревянный домик. Внутри никого, но тепло, обошла вокруг дома и все тропы вокруг тоже никого.


На доске была надпись на испанском, я не знала пару слов, главных в предложении. Но перевела: «Я ушел. Вернусь через несколько дней. Пожалуйста, чувствуйте себя как дома и пользуйтесь дровами. »
                                   
Я оставила бутылку вина с запиской.
На стене весела шестиструнная гитара. Я закрыла двери, затопила печь, приготовила чай и стала играть.
В доме не было электричества, т.к. он далеко в горах. Темно. Нашла свечки. Тусклый свет свечи, гитара и горячий чай с шоколадом от Педро. Было страшно, но не от людей, т.к. я знала, что люди сюда не придут, далеко, поздно, опасно. Я боялась диких животных, здесь водятся дикие кошки под названием пумы. Я прислушивалась к каждому звуку. Стало светать и я уснула.

6 часов утра, холодно. Печь давно погасла. Собралась и пошла на ледник.
Пролезла по скале, дальше шла по указателям. Пришлось набивать ступени на снегу. Дошла до вершины. Перед до мной раскинулся огромный зеленый лес и бледно-голубые горы. Вокруг лежащие села и города кажутся маленькими.

Спустилась. Одна приветливая женщина встретила меня и позвонила Хосе, чтобы он за мной приехал. Он её предупредил, что я ушла и должна сегодня вернуться, поэтому она ждала меня внизу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий