четверг, 29 декабря 2016 г.

Аргентина. По дороге в Эль Чальтен

Доехала до Грегорес, дальше нужно было делать большой крюк через Рио Галегос, это несколько дней. Мне посоветовали доехать по другой дороге. Я стала спрашивать, как туда можно добраться. Один дедушка с внуком на микроавтобусе сказал, что может подвезти до небольшого селения, где ходят автобусы до Эль Чальтена.
 Они угостили сладкими булочками и дали воды в дорогу, а его внук подарил большую древнюю ракушку с Патагонской пустыни. Они сказали недалеко есть село в 20км, где можно остановиться, но я не всё поняла. Я уже говорю по-испански и понимаю, но не всегда разбираю числа.


Они уехали по другой дороге, я пошла дальше и решила дойти до того села. Я шла, шла, шла, дорога не асфальтированная и пустая. Прошла 20км, вокруг бегают гуанаку, зайцы, кони, коровы, нанду. В мире животных! Вечер. Ни души. Впереди степь и круглые облака, похожие на летающие тарелки. Что делать? Одна, в степи. Но страха не было, на данный момент на этой планете наибольшую опасность представляют люди, а их здесь не было. Хищные животные здесь не обитают.
Собрала ветки для костра. Осталась одна спичка, одна попытка. А ночи тут холодные и сильные ветра.

Иду и чувствую, как кто-то смотрит, обернулась – гуанаку! Она стояла и смотрела с большими круглым глазами. Я не одна и пошла дальше. Она шла параллельно в нескольких сотнях метров, постоянно наблюдая и оборачиваясь на меня.

Красивый закат. Куда ведет меня дорога? 20км давно уже пройдены…
Сумерки. Ветер стих. Темно. Я всё иду.
А в голове пролетела вся жизнь и все необычные моменты моих путешествий, приветливые улыбки добрых людей, родных, друзей. Я шла и пела песни.

Ночь. Кромешная мгла, только яркие звезды рассыпались по небу. Тишина. Вдруг вдали появился слабый свет! Это была семья с двумя детьми, у них был шокированный взгляд, ведь вокруг нет никаких селений, они спросили как я здесь оказалась, я сказала дошла. Они говорили по-английски, я спросила сколько километров до ближайшего селения, т.к. мне сказали 20км, они сказали 200. Я поняла, что совсем не поняла того дедушку. Они спросили куда я еду, я сказала до Эль Чальтена. Я настолько устала, что погрузилась в сон, рядом сидели двое маленьких детей. Машину начало сильно трясти, я открыла глаза, сильный ветер пытался снести нас с дороги, мы ехали очень медленно. 
В 2 часа ночи мы прибыли в Эль Чальтен. Они пригласили переночевать у них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий