четверг, 29 декабря 2016 г.

Аргентина. Эль Чальтен.

В хостеле познакомилась с девчонками из Израиля. Мы пошли к подножью Фитц Роя.
Вокруг множество молодых туристов тоже поднимаются к подножью.
Скала, а под ней бирюзовая лагуна и многолетние ледники. Ветрено и солнечно.
Возвращаемся, по пути познакомились с двумя парнями из Нидерландов. 




Они очень обрадовались, узнав, что я из России, стали задавать типичные вопросы, на которые у меня уже были готовые ответы, т.к. каждый раз спрашивают одно и то же. Но они всё-равно очень хорошие.У одной девушки заболела нога и она шла очень медленно, прихрамывая, парни пошли по другой дороге, а мы, пять девушек из Израиля и России, шли и ждали друг друга, т.к. начинало темнеть. Вдруг наши новые знакомые появились снова и пошли с нами до города. С ними было спокойнее и безопаснее. 






Мы вернулись в хостел, я увидела парня с карабином на рюкзаке. Я встречаю здесь много туристов с рюкзаками, но они не альпинисты, они обычные бэкпэкеры. Их легко отличить от профессионалов, они обычно носят спальник, палатки снаружи, коврик цепляется под низ и рюкзак упакован неравномерно.

Но этот парень с карабином оказался альпинистом. Его зовут Алекс. Он с друзьями Грегом и Керри приехали в Эль Чальтен для скалолазания и прохождения маршрутов. Они из США, штата Аризона.

Мы сходили в туристический центр с Алексом, Грегом и Керри.
Это центр для профессиональных альпинистов и тех, кто уходит в горы. Там оставляют записки и даты прохождения маршрутов, это для безопасности и если, что-то случится к ним придут на помощь.


Они собираются в поход на 5 дней походить по ледникам и оставили там информацию о своем маршруте. Также зашли в иммиграционную службу, т.к. они будут пересекать границу Чили.
Сходили по магазинам за продуктами, цены здесь гораздо выше, т.к. это одно из удивительных и прекрасных мест на земле.

Вечером говорили про альпинизм в разных странах, они рассказывали про прохождения маршрутов. Так классно общаться с теми, кто знает и понимает все эти системы.
Алекс попросил показать фотографии с поездки, я показала несколько фотографий.

На следующий день Алекс и его друзья ушли лазить мультипитч. Алекс сказал, что вечером мы можем все вместе просто полазить, но я сомневаюсь, т.к. на улице очень ветрено и дождливо.
Утром я решила пойти к лагуне Серо Торре, там ледники. Взяла с собой ледоруб и скальники. Дошла за 2 часа, обычно его проходят за 4 часа. Я шла очень быстро, обгоняла людей в пуховиках, а мне даже в футболке было жарко.

По пути познакомилась с парнем из Аризоны.
Дошла до лагуны и ледника. Ветер был такой силы, что невозможно было сделать и шаг.
Падаю, встаю и снова падаю. Меня просто сдувает! Парень из Аризоны помог мне. Ужасный ветер. Мимо пробежала девушка в пуховике, она тоже падала, вставала, но бежала дальше и снова ветер с резкой силой бросал её на острые скалы, разбивая коленки, она снова вставала и бежала дальше. Выглядело это по мазахистски. К чему такие жертвы? И всё ради пару селфи.


Я решила вернуться обратно в город.
Ниже по склону ветер был слабее, многолетние деревья служили защитой и укрытием. Шла медленно и не спеша, наслаждалась природой и тишиной. Недалеко доносился звон горной реки.

После захода солнца ветер усилился. Вокруг никого. Трудно идти, просто сдувает.
Вернулась в 10ч. вечера. Никто не обратил внимания на моё позднее появление и только пара из Чехии очень переживали, т.к.на улице был ураган. В их глазах я увидела беспокойство, я сказала, что всё хорошо. Было очень приятно осознать, что о тебе помнят и переживают.

Написал Алекс. Мы встретились внизу в зале. Он показал фотографии с прохождения мультипитча и извинился, что не получилось полазить. Они завтра уходят в горы. Мы пожелали друг другу удачи. Он сказал, жаль, что там мало времени было для общения. Я желаю им удачи, т.к. знаю, что такое горы и желаю удачи всем идущим покорять холодные вершины.

Прощай Эль Чальтен.


Время уезжать. Пришла Керри, она была расстроена, сегодня выходной и ни один банкомат не работает, она не могла даже оплатить хостел, ей нужно было ждать до понедельника. Я дала ей немного денег, чтобы она могла оплатить хостел на сутки, иначе она могла остаться на улице, она удивилась такой помощи и была очень рада. Надеюсь у неё всё будет хорошо.

Познакомилась с путешественниками из Франции, два парня и девушка, вместе мы поехали до Эль Калафатэ. Я поехала дальше до Рио Галлегоса.
Рио Галлегос. Вечер. На автовокзале. Рядом сидели две очень старые бабушки, одна провожала другую. Я спросила, где ближайший хостел, одна из них сказала, что подвезет. Я впервые видела как рулит бабушка. Она на большой скорости пролетала улицы и спокойно входила в повороты.
На такой экстремальной ноте закончился мой день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий