четверг, 29 декабря 2016 г.

Аргентина-Чили

Рио Галегос – Пунта Аренас

Приехала в Пунта-Аренас. Встретилась с Ксюшей из Новосибирска. Она со своим парнем из Индии решили поехать до Сантьяго, но туда можно добраться только самолетом.
Мы с ней долго разговаривали, обсуждали культуры разных стран. Мы пошли в хостел, там я познакомилась с её парнем и встретила девушку из Ирландии, я её видела в Барилоче.
Также познакомилась с парнем из Питера, он поприветствовал, у него очень грамотная и интеллигентная речь.
Что же заставляет людей двигаться так далеко?...сама не знаю, но что-то мной движет.

Из Пунта-Аренаса в Рио Гранде, пересекла на судне Магелланов пролив, соединяющий два океана: Тихий и Атлантический. Темно-бирюзового цвета вода и белые следы волн, оставленные после судна наполняли необыкновенными рисунками окружающий вид. Вдали проплывали дельфины.Я в одном из необычных мест планеты. Через континенты сквозь ветер, через прошлое в настоящее…

В Рио Гранде. Пора двигаться дальше до Ушуайи! Жду автобуса, нету. Пошел мелкий дождь, приехал автобус и я продолжила свой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий