пятница, 30 декабря 2016 г.

Аргентина. Ушуайя

В этот день я решила сходить к леднику Винсидера и Лагуне Дее Лос Темпанос. По пути встретила девушек из Израиля. Мы пошли все вместе, но они были намного медленнее и я решила идти первой. Впереди открылась лагуна голубого оттенка и небольшой ледник. 



С собой у меня был ледоруб и я поднялась на вершину.
Так красиво! Мир как на ладони! Я в самом южном городе мира! На одной из самых южных вершин!!!

Экскурсия, каякинг, русский дом.

Меня пригласили на экскурсию, т.к.я очень люблю спорт с сказали, что у них есть друзья, работающие в туризме.
И в этот день я поехала на экскурсию!
За мной приехал внедорожник, мы забрали остальных людей и поехали по извилистым снежным дорогам в сторону гор.
Дождь. Вершины покрытые снегом. Я так люблю эту природу. Проехали через перевал, открылась большая равнина, покрытая зеленым, красным и желтыми оттенками, словно кто-то разлил масляные краски. Дорога привела нас к большому отелю, рядом находился вольер с хасками. Мы направились смотреть на этих выносливых сибирских собак. Они такие милые и почти у всех голубые глаза.


Мы направились дальше. От дождя дорога превратилась в шоколадного цвета жижу. Молодой экскурсовод из рода Мапуче снизил скорость и стал снимать видео, потом вышел из машины и пошёл рядом, за рулем никого не было, я только осторожно направляла машину с напуганным, как у котенка взглядом. Он весело смеялся, потом снова сел в свой ждип.

Возле озера Толгун. Доехали до дачного домика. Приготовили асадо, это аргентинское блюдо, мясо, приготовленное на костре из разных животных. Два очень худых швейцарца оказались вегетарианцами и для них запекли овощи с сыром. Один из них выпил вина и его унесло.

Мы приехали к озеру, в машине все спали, кроме меня и гида. Мы их разбудили, взяли каное и направились к озеру. Один швейцарец остался летать в своём мире вина и овощных деликатесов.



Мы спустили каное в воду, тут же набежали тучи, а волны плавно поднимали нас и двигали вперед, оставляя следы раскатистых волн. В середине озера, касаюсь руками воды, холодно, но так приятно, а потом все перчатки намокли.
Мы двигались навстречу закату. 

Вечером вернулись в город. Сегодня презентация стран! Надо успеть!

Встретила русскую общину, они представляли Россию и под её эгидой Казахстан, Белоруссию и Украину. Мне было очень приятно пообщаться с ними на русском языке.








Комментариев нет:

Отправить комментарий