понедельник, 26 декабря 2016 г.

Аргентина Неукен

Время уезжать из Мендосы. Собрала вещи, оставила подарки для Натальи.
Наталья проводила меня .
Прощай Мендоза! Это были прекрасные дни!

Вдоль Анд. Закат. Лучи, касающиеся гор опускались ниже к земле. Земля, чья история потеряна кто здесь был мы уже никогда не узнаем.
Приехала в Неукен. Меня встретили Марианна и Карен. Мы немного прогулялись. Красивая природа, тихий городок. Вечером пришли итальянки, играли на гитаре, я очень устала после дороги и поэтому рано ушла спать.

На следующий день Карен позвала на йогу. Это было в соседнем городе, мы доехали на автобусе. В основном были старые бабушки и Карен внимательно следила за ними, она инструктор по йоге.
Мы вернулись и пошли на танго. Меня учили правильно танцевать настоящие профессиональные аргентинские танцоры. В соседнем зале была выставка, мы сходили на выставку. Необычные картины и карикатуры. 

Вечером с друзьями Карен пошли в парк заниматься акробатикой. Учили новые постановки. Такой насыщенный и культурно-спортивный день.

На другой день катались на велосипедах, Карен приготовила вегетарианской еды из свежих южноамериканских овощей и хлеба.
Поехали в другой город с Марианной и Карен. Там живет их подруга, она тоже занимается акробатикой и йогой. 

Я играла на гитаре, они тренировались для выступления, я тоже с ними сделала пару трюков.
Не смогли найти расписание автобусов, поехали автостопом. Здесь многие ездят автостопом, даже старые бабушки с детьми. Просто люди доверяют друг другу и всегда готовы помочь.
Мне нравится, что здесь все приветливые, можно подойти к любому человеку и просто поговорить.
Вечером я пошла на акробатику с Марианной, а Карен на йогу. На акробатике был тренер с Буэно-Айреса, он выглядел, как с обложки глянцевого журнала и очень хорошо говорил по-английски. Он обучал нас новым упражнениям. Больше всего понравилась разминка, где мы строили фигуры, а потом медленно таяли.
После акробатики пошли на день рождение акробатов. Они танцевали и делали по очереди различные трюки: сальто, пирамида, прыжки через напарника, стойка на одной ноге с другом на плечах, который держит ещё кого-нибудь на руках.
Поразительный день.

Последний день в Неукене.
Каждый день уроки испанского и английского. Уже так хочется говорить по-испански.
Вечером я приготовила блины, мы собрались за одним столом.
Была с Карен у её родителей, её отец по национальности коренной индеец Мапуче, они приехали из Чили, там в малых количествах сохранились эти народности. У неё очень добрые и заботливые родители. Её мама всегда писала спрашивала как у меня дела и всегда желала удачи и хорошей дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий