пятница, 30 декабря 2016 г.

Новый год на корабле!

Русско-чилийская семья пригласила меня встретить Новый год с ними. Мы вместе готовили, маленький солнечный ребенок бегал по дому, показывая мне игрушки. 


Вечером мы все вместе поехали на корабль! Рядом стояли огромные ледоколы и военный корабль, вдали Магелланов пролив, огни ночного города и кораблей стоящих в заливе.Час до нового года…Я вспомнила уходящий год. Горы, Казахстан, альпинистские сборы, верные друзья и хорошие люди, незабываемые и захватывающие моменты моего путешествия!
Стук сердца, бой курантов! Стук сердца, фейерверк! Шаг вперед и я перенеслась в Новый год! Спасибо! Спасибо этой земле за удивительные моменты!
Корабль медленно раскачивался на волнах темно-синего моря.
Все поздравляли с Новым годом!
Вот я и в Новом году! Огромный шаг через пространство и время! И пусть этот год будет удачным, хранит моих друзей и близких! Пусть это будет год мира! Всем любви и счастья!


Первый день нового года! Поехали к лагуне, большие пустынные пляжи и пролив. Кругом невиданные мной до этого растения и яркие цветы. Необычные деревья странных изогнутых форм. На костре жарили мясо, вокруг играли дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий