суббота, 31 декабря 2016 г.

Аргентина. Возвращение.

Попрощалась со всеми и поехала из Чили в Аргентину.
Приехала, приветливые люди помогли купить билеты на метро и найти нужную станцию.
Приехала в хостел, познакомилась с людьми.
Вечером собрались на крыше под открытым небом с остальными путешественниками и русской девушкой Женей, она приготовила глинтвейн. Были французы, австралийцы, бразильянки, американки, британцы, чилийцы. Было так весело, особенно слушать французов.

Перед отъездом.

Это был мой последний вечер в южной америке. Сходили с Алисией в клуб. Познакомилась с новыми людьми.

Собрала вещи. С утра многие писали. Томас помог купить еды и спрашивал про Россию. Пошли со всеми прогуляться.

Они такие хорошие, я буду по ним скучать.
Они меня проводили, пожелали удачи и счастливого пути.
Села в такси и уехала в аэропорт.

Прощай Южная Америка!

Спасибо за теплый прием, за то, что хранила меня на всем этом пути и спасибо отзывчивым и добрым людям, я рада, что они были в моей жизни!

Так быстро уходил день в самолете. Движение против солнца и солнечных дней. Я смотрела в окно. Над нашей прекрасной планетой.
Атлантический океан. Африка! Кругом пески, равнины, километры пустынных земель...



Комментариев нет:

Отправить комментарий