суббота, 31 декабря 2016 г.

Чили. Сантьяго 

Вальпараисо. Винья дель Мар.

Март.
Небольшой городок на берегу Тихого океана. Разноцветные дома с графикой, красивая природа, только меня всё время тошнило от запаха.

В этом городке ловят рыбу.
Дошла до берега океана.
Огромный волны высоко поднимались вверх и уносили всё, что было на берегу. Я вошла в воду только по колено, но волна и песок стали с большой силой уносить меня в воду, я быстро убежала.

Океан словно живой и совсем не тихий.

Сантьяго. Столица Чили. 

Каждый день здесь поют, играют отдыхают.
Познакомилась с местными людьми. Вечером играли на гитаре, пели веселые испанские песни.
В Сантьяго почти все многоэтажные дома имеют огромный бассейн. Город состоит из двух частей: современной с высокими небоскребами и богатыми кварталами и старой, где многие дома похожи на железные коробочки. Прогулялась по исторической части Сантьяго. Увидела старый замок, которому триста лет.

Познакомилась с русской общиной, один парень Саша показал мне город и помог купить кроссовки. Он постоянно смеялся над местными чилийцами, т.к. молодое поколение этой прекрасной страны подсело на фастфуд и многие из них в 20 лет весят больше 100 килограмм.
Мы проходили мимо одной пары, лежащей на земле.
- Смотри! Две тефтельки! Они даже перевернуться не могут.
Мы пошли дальше.
Также я часто общалась с Натальей, та самая девушка, которая приезжала в Пунта-Аренас.
Она всегда находила интересные места в Сантьяго, иногда мы посещали черно-белое современное кино на немецком языке с испанскими субтитрами, или иранское кино, или английское с субтитрами. По утрам ходили на бачату, в будние дни она обучала меня испанскому, рассказывала про основные правила.
Ездили на треккинг в Анды. Кругом большие кактусы и высохшая трава, вдали голые скалы покрые снегом. Видели пролетающего кондора! Огромная тень птицы, заслоняющая большую площадь, она плавно ползла по холмам.

В этом городе я встретила много интересных людей из разных стран, все были очень приветливы и добры, также это время наполнилось разными события и открытиями об этой стране.

А солнце снова медленно уходило за тучи и кончался день в Южной Америке. Кто сейчас пересекает пустыню, кто-то летит над океаном, а надо мной тишина и теплый закат. Прощай солнце, увидимся завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий