пятница, 30 декабря 2016 г.

По дороге в Сантьяго через вулканы и озера.

Лаго Тромен

В Аргентине. На границе мне сказали, что я могу выехать только на один день, хотя прошлый раз мне написали 90 дней. Я расстроилась, но из-за ошибки предыдущего инспектора, дали 88 дней снова!
Возле лаго Тромен.
Заката не было, зато лунная дорожка простелилась до самого берега.

Ночью рядом были слышны голоса разных животных.
Берег состоял из черного песка вулканического происхождения. Теплое озеро. Я гуляла вдоль берега, разглядывая песок и камни. Перешла небольшую речку, огромное дерево свисало над водой, упираясь корнями в землю, вокруг древние араукарии усеяли поляну.

Река Алюмине

Дорога сквозь сказочный лес араукарий. Небо наполнилось массивными облаками. Краски окружающего мира стали насыщеннее, а лес более загадочным.

Ландшафт стал более степным и окруженным холмами. Закат был тусклым и луна светила холодным блеском.




Чили. Вулкан Антуко.

Пересекли границу и поехали через горы, покрытых застывшей лавой.
Стали проезжать мимо огромного вулкана высотой около 3-х километров. В царстве огня, 50 лет назад здесь бушевал вулкан, повсюду хрупкие камни, выточенные огнем. Я представила в движении всю застывшую лаву и горы вокруг, на десятки километров ни одного дерева.
Звездное небо, мне приснились люди, семья с индейскими лицами: женщина с ребенком и мужчина в военной форме. Они что-то сказали мне на незнакомом языке, но я всё понимала.

Позже я нашла информацию об этих местах. Раньше этот вулкан был крепостью для индейцев, а несколько лет назад на вершине вулкана замерзли солдаты, большинство из них были мапуче.
Что они мне говорили, я так и не вспомнила.
Стратовулкан Антуко.

На протяжении десятков километров земля покрыта застывшей лавой.

Лаго Алюмине


Лас Ниньяс, вилла.
Увидела огромные виноградные плантации. Повсюду спелые груздья винограда.

Лос Лобос, место для серфинга.
Там был один из самых красивых закатов и много серферов, пытающихся встать на волну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий