пятница, 30 декабря 2016 г.

Чили. Дорога из Пунта-Аренаса в Пуэрто-Монтт.

 Два дня на автобусе без длительных остановок.
Иду по автовокзалу и встретила знакомого человека, мы с ним встречались несколько раз в Ушуайе и Пунта-Аренасе, он часто писал и спрашивал как дела, такой же путешественник как и я. И здесь наши дороги снова пересеклись. Мы прогулялись по небольшому городку. 


У меня поднялось настроение, было очень весело и легко. Мы шли по набережной, мимо прошла девушка с маленькой собачкой. Эта кроха пыталась допрыгнуть до плеча своей хозяйки, дальше нам встретилась молодая семья и двухлетний ребенок был на поводке. Возле причала, чайки с диким криком отбирали друг у друга рыбку. Стало смешно.
Вечером он уехал на остров Чилое.
В Пуэрто-Монтте я познакомилась с альпинистами. Они настоящие альпинисты! Одного из них зовут Даниэл, его сестра недавно вернулась с восхождения на вулкан. Они тоже позвали меня на вулкан, но я не смогла.


На другой день мы поехали на скалы.
Даниел, его друзья и маленькие племянники тоже лазили. Смогла пройти всего несколько трасс, т.к.давно не лазила и появился страх высоты.
Вечером сходили в гости к его подруге и родственникам, полный дом детей, они весело смеялись и бегали по дому.

Лаго LLanquihue
Я уехала из Пуэрто-Монта, осталась у озера. Закат. Бледно-алые лучи отражаются от воды.

Лаго Ranco
Всё было как-будто в тумане
Горы казались выше облаков. Призрачные дали. Слабое отражение скал и густые облака вокруг, посередине озера остров. Вода была очень теплая, я словно плыла к бледному отражению солнца.

Лаго Rinihue
В поисках дороги, огибающей озеро, местные жители сказали, что это возможно. Дорога становилась уже и уже. В итоге превратилась в покрытую густыми зарослями и закончилась заброшенным домом с ульями, где никого не было уже много лет. Видимо хозяин дома, когда-то был «очень» гостеприимным. Я прозвала это домом ведьмы.
Пришлось вернуться к началу дороги.

Озеро Риниуэ, красно-розовый закат, туман, мир сложился в маленький берег и большое озеро и никого вокруг. Ни прошлое, ни настоящее, ни будущее, а только мы и удивительный мир.



Комментариев нет:

Отправить комментарий